Приветствую вас Бомж | Группа "Гости" | RSS
Привет, незнакомец! Войди или зарегистрируйся | RSS
 Форма входа


Категории
Астрал [5]
Гильдия [2]
Руководства [10]
Разное [9]

Меню сайта

Поиск

Мини-чат
200

Новое статьи
Копирование эмблем из свитков колдуна для перерождений в Аллодах Онлайн (0)
Гоблинобол - Руководство - Аллоды Онлайн (2)
Кровавое Око, шестой босс Города Демонов. Тактика. (3)
Мавзолей Искр - Описание волн и Наград (1)
Мертвый город (3)
Как правильно устанавливать аддоны. (1)
Аспекты трав в Аллодах (1)

Новое на форуме

ЮМОР

(24)


Архив

Главная » Статьи » Руководства

Кровавое Око, шестой босс Города Демонов. Тактика.

 

Босс довольно таки необычный, самое главное что бы при определенном "взгляде" не велась определенная атака. Так вот у босса есть 4 взгляда: СинийКрасныйЖелтый и Зеленый.
-При Красном взгляде идет защита от Стихийных атак. В этом взгляде ДДшить перестают Маги, Друиды. И ище интересная особенность, при стихийном взгляде Око дает милишникам стаки на увеличение физ. урона.
-При Синем взгляде идет защит от тени, света и астрала. В даном взгляде перестают ДДшить мистики, Палы(имеется ввиду скилы наподобие Анафемы, данные скилы имеют эффект Света) и Некры(имеется ввиду Вампиризм, ну может ище что-то)
-При Желтом взгляде идет защит от физ. урона. В даном взгляде перестают ДДшить все мили классы и сталки + петы друлей должны быть убраны. При этом босс использует АОЕ при котором все члены рэйда должны сбежаться за пределы круга.
-При Зеленом взгляде идет защита от Яда и Болезни. Соответственно все некры стоят в сторонке и только хилят.
Всю комнату с боссом можно поделить на 3 круга: 
-Внутренний круг, там где находится босс. 
-Средний круг, в виде кольца с рунами. 
-Внешний круг, идет после кольца с рунами
У босса есть 4 вида АОЕ: 
1) "Бомбочка", при нем рейндж класы стоят в кольце с рунами, также Око находится в фазе Синего взгляда 
2) "Ядовитый Туман", все бегут во внешний круг так как туман наносит демаг по двум кругам, также идет фаза Зеленого взгляда 
3) "Землетрясение", все члены рейда бегут во внутренний круг так как по 2 и 3 кругу бос пускает АОЕ, фаза Желтого взгляда 
4) "Стена Огня", скажем так, надо не попасть в стены, фаза Красного Взгляда.
Также босс набирает баф (Ярость огня), данный баф набираеться при: 
1) Когда наносят урон такого типа от которого стоит резист. 
2) Через 360секунд начинает набирать по 2 стака вне зависимости от внешней обстановки. По идее, после, выживают: Палы(барьеры), Жрецы(бабл), Некры(Бессмертие), Маги(Иллюзии), Вары(Орешек). 
При наборе в 10 стаков происходит БУМ! и все умирают, опять же, есть шанс спастись у тех же класов описанных выше.
Босс имеет один спам скил "Радужные молнии", механика скила как и у магов, при ударе по одной цели урон распространяется на ближних игроков.
Тактика
Состав рейда: несколько хилов, все остальные - ДД, танки не нужны (переодеваются). Нужно бы еще проверить, как себя ведёт око под провоцированием, но факт, что ему абсолютно по барабану, кто его наагрил - стреляет он всегда по рандом-таргету.
Шмот: Око надо убивать за 6 минут, потом он начинает спамить ваншот-АОЕ. Поэтому, все одевают макс-дпс оружие, амулеты на атаку, пьют шоп и алхимию на атаку.
Расстановка рейда: все становятся более-менее равномерно вокруг Ока, держась поблизости от своего хила, но и не кучками, так как Око лупит chain-lighting-ом, который отлетает в стоящих рядом.
Передвижение в бою: В комнате условно выделяются три зоны (кольцами) - вплотную к Оку, на кольце рун (средняя) и дальняя. Во время боя придётся постоянно перебегать из одной зоны в другую. Чтобы оптимизировать убивание Ока, во время смены фаз все должны убегать на кольцо рун (в среднюю зону).
Фазы боя: У Ока есть 4 разные фазы, рандомно сменяющие друг друга, между ними делается небольшой перерывчик, секунды на 3. Разные фазы определяют разную позицию игроков и разное поведение - кто-то должен бить, а кто-то - нет. Если бить Око когда не надо, он наращивает ярость - и взрывается, ваншотя кучу игроков.
Перерыв между фазами: Во время перерыва все дебафы с ока сваливаются, так что не надо бояться, что они будут действовать следющую фазу. Но бить Око в перерыве довольно рискованно, лучше остановиться и бежать в кольцо рун.
Жёлтая Фаза
"физики не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.
"жёлтый взгляд": Обозначается на Оке как "Щит". Все игроки должны подбежать вплотную к Оку. В эту фазу нельзя бить Око физическим дамагом. Маги-мисты и т.п. бьют в своё удовольствие. Сталки-воины курят. Палы и друиды если и бьют, то не физикой, а какими-нибудь астральными или стихийными штуками. Петов - УБРАТЬ.
Красная Фаза
"маги не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.
"красный взгляд": Обозначается на Оке как "Мечи". Стоять можно где угодно, только не в огнестенках. Все милишники должны подбежать вплотную к Оку, в эту фазу их дамаг возрастает В ПЯТЬ РАЗ. В эту фазу нельзя бить Око стихийным дамагом (огонь, электричество, лёд). Маги курят. Воины-палы-сталки(Сталки - только физика, никакихогнедотовЛУПАСЯТ ВОВСЮ, это их звёздный час.
Синяя Фаза
"мисты не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.
"синий взгляд": Обозначается на Оке как "Покрова". Стоять нужно только на рунах, в средней зоне: если стоять на красных трещинах, то Око будет хилиться за ваш счёт! Так что милишники только из луков могут стрелять, палы вообще курят. В эту фазу нельзя бить Око астралом, тенью и светом. Маги-сталки работают, некры кастуют только яды (лихо, отраву), кидать поветрие смерти нельзя! 

Зелёная Фаза
"некры не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.
"зелёный взгляд": Обозначается на Оке как "Черепок". Стоять нужно во внешней зоне, за пределами зелёного тумана. В эту фазу нельзя бить Око ядом. В принципе, пара воинов под мощным хилом может пинать Око вблизи, остальным придётся ограничиться луками. Палы опять курят, ну можно покидать какие-нибудь анафемы. Луки-маги-мисты работают. Некры кастуют только "поветрие смерти и другое не ядовитое", Вампиризм, Дыхание смерти ни знаю к чему относится. Совет некрам, в даной фазе мили будут лупить Око и вы должны хилять их, панацея и переливание.
Весь прикол боёв с Оком даже не в слаженной работе рейда, а в знании каждым отдельным игрока собственных скилов. ИЗУЧИТЕ ВСЕ СВОИ АТАКИ, прочитайте внимательно описание в книжке умений, в умениях-вехах и во всплывающих подсказках. Тупняк моментально обернётся вайпом.
Например, жрецы должны выяснить, чем бьёт Очистительный огонь - астралом или стихией (огнем). Соответственно, будет ясно, когда его можно кидать, а когда нельзя. Некрам, мистам, палам и друидам - аналогично, приготовьте себя заранее. Воинам тут проще всего (даже у сталков есть стихийные элементы).
ДПС должен быть большим, но нужно быть очень внимательным, что и когда можно кидать.


Источник: http://www.gamer.ru/allods-online/krovavoe-oko-sedmoy-boss-goroda-demonov-gayd
Категория: Руководства | Добавил: оРатибоРо (31.07.2012)
Просмотров: 1521 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
0  
3 Хайлендер   (10.08.2012 23:12)
так че типа в дд литься?((

0  
2 ДимбосСс   (10.08.2012 09:19)
Полезная инфа.

0  
1 оРатибоРо   (31.07.2012 13:49)
Читать всем!!!

Имя *:
Email:
Код *:

       Мой Профиль

 

Бомж


Ты здесь -й день

Твой логин: Бомж
Твое имя: Бомж
День варенья:
Твой ID:
Твоя група: Гости
ID твоей групы: 0
Твой IP адрес: 217.23.131.164
Твой браузер: ie 6.1
Твой пол :
Бомж у вас ЛС !



       Статистика


Онлайн всего: 1
Бомжей: 1
С пропиской: 0

Нас сегодня посетили:

       Радио

       Наша Группа

Наша группа в контакте

        Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 105

        Друзья сайта

  •  
  •  
     
     
     
     
    Copyright Veter © 2013
     
     
     
     
     
     
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz