Приветствую вас Бомж | Группа "Гости" | RSS
Привет, незнакомец! Войди или зарегистрируйся | RSS
 Форма входа


Категории
Астрал [5]
Гильдия [2]
Руководства [10]
Разное [9]

Меню сайта

Поиск

Мини-чат
200

Новое статьи
Копирование эмблем из свитков колдуна для перерождений в Аллодах Онлайн (0)
Гоблинобол - Руководство - Аллоды Онлайн (2)
Кровавое Око, шестой босс Города Демонов. Тактика. (3)
Мавзолей Искр - Описание волн и Наград (1)
Мертвый город (3)
Как правильно устанавливать аддоны. (1)
Аспекты трав в Аллодах (1)

Новое на форуме

ЮМОР

(24)


Архив

Главная » Статьи » Астрал

Острова и описание бафов третьего слоя астрала (Аллоды Онлайн)

 

Астрал 3

Красный снаружи он несет немало нового и опасного его покорителям.

 


3-й слой астрала красного цвета, острова не так просты, впрочем, 2-й слой на момент открытия казался труднопроходимым. Сюжетная линия остается той же, что и в А2, однако имеются концептуальные отличия: на прохождение острова дается несколько попыток, вычитаемых с каждой смертью игрока.

Эквип из 3-го слоя расчитанна игроков 47 уровня, большинство сетов 45-47 имеют схожие характеристики и наименование, однако статы вещей из А3 могут отличаться.

Камни из 3-го слоя астрала передаются, что дает возможность игрокам быстрее выполнить квест на 3-й слой. 

 

Острова имеют привязку к секторам. 

Сектор Героик Сопутствующие острова
Дымящаяся ртуть ХТ (Храм Тенесса) Пропавший Остров (Погром) Тихие Холмы (Лихо)
Дымящийся кремний ХАЭС  Гробница (Издес) Скорпион
Дымящийся свинец  БК (Большой Купол) Сердце Огня Заверть
Дымящееся олово Лаборатория № 13  Горнило Зеленый Лабиринт
Дымящийся фосфор БК (Большой Купол) Остров Проклятых (Иван да Марья) Астральный Шип
Дымящаяся сера ПЗ (Проклятый Замок) Лаборатория № 9 Тихие холмы (Лихо)
Дымящееся железо Орех (Мятежный Орешек) Горнило   Остров Проклятых (Иван да Марья)
Дымящееся золото ЦТ (Цитадель Тьмы) Астральный Шип Заверть
Дымящаяся медь ХАЭС Горнило Грань
Раскаленный хром Орех (Мятежный Орешек) Астральный Шип Сердце Огня 
Раскаленное серебро ЦТ (Цитадель Тьмы) Погром Остров Гоблинов 
Раскаленный мышьяк ХТ (Храм Тенесса) Зеленый Лабиринт Лаборатория № 9 
Раскаленный  ртуть  Лаборатория № 13  Грань  Скорпион
Раскаленный  кремний  ХД (Храм Джунов) Остров Проклятых (Иван да Марья) Волчий Остров 
Раскаленный свинец  ПЗ (Проклятый Замок) Гробница (Издес)  Пропавший Остров (Погром)
Раскаленное олово ХД (Храм Джунов) Остров Гоблинов Тихие Холмы (Лихо)
Раскаленный фосфор ХД (Храм Джунов) Зеленый Лабиринт Скорпион 
Раскаленная сера ХТ (Храм Тенесса) Волчий Остров  Остров Гоблинов 

 Еще одна особенность 3-го слоя – бафы. Не совсем понятно привязаны ли они к сектору, либо имеют рандомное распределение.

 

Перечень возможных бафов:

Элита астрала - постоянный баф
Противники обладают повышенными характеристиками

Слабость Тенсеса  - постоянный баф
После определенного количества смертей персонажей(от семи до тринадцати) отражение будет закрыто

Смертельная западня
Через некоторое время после начала боя могут появиться дополнительные враги

Месть павших
После смерти каждого противника, один из его союзников, находящихся в бою, получит на 30 секунд эффект, увеличивающий его повреждения и дающий ему невосприимчивость к эффектам контроля. Также, данный эффект при наложении восстанавливает здоровье до 25%

Злоба астрала 
Все противники наносят на 40% больше повреждений

Ярость астрала - выведен из игры
Все противники наносят на 80% больше повреждений

Ограниченные возможности 
Каждое применение способности увеличивает время подготовки и время восстановления всех способностей на 5% на 20 секунд. Этот эффект накапливается с каждым применением способностей, но, после бездействия в течение 20 секунд, полностью спадает

Сопротивление астрала
Каждый противник отражает обратно урон, нанесенный случайной группой повреждений (например, "природой"). При этом он получает полный урон от атак группы

Боевое неистовство
Противники боссы и их помощники усиливаются с каждыми снятыми у них 20% здоровья. Обычные противники обладают усиленным в три раза первым ударом
Огненное возмездие
Все убитые противники взрываются, нанося повреждения огнем и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды
Проклятье астрала - выведен из игры
Все исцеление уменьшено в два раза
Сила астрала
Здоровье всех противников увеличено на 40%
Мощь астрала - выведен из игры
Здоровье всех противников увеличено на 80%

Нестойкое отражение
Время на прохождение строго ограничено

Упоение битвой
Каждая смерть противника увеличивает повреждения, наносимые вашей группой на 5% на 20 секунд. Чем больше противников вы убили за раз, тем больше прирост исходящего от группы урона (до 100% (за 20 подряд убитых противников). На долю героев выпадает много испытаний, а Покровители Сарнаута должны не только испытывать своих последователей, но и иногда помогать им

Разрешённая жертва
Предел смертей Слабости Тенсеса снижен до двух

Страх неизвестности - выведен из игры
Все противники невидимы до вступления в бой

Категория: Астрал | Добавил: оРатибоРо (11.11.2011)
Просмотров: 2594 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

       Мой Профиль

 

Бомж


Ты здесь -й день

Твой логин: Бомж
Твое имя: Бомж
День варенья:
Твой ID:
Твоя група: Гости
ID твоей групы: 0
Твой IP адрес: 217.23.131.164
Твой браузер: ie 6.1
Твой пол :
Бомж у вас ЛС !



       Статистика


Онлайн всего: 2
Бомжей: 2
С пропиской: 0

Нас сегодня посетили:

       Радио

       Наша Группа

Наша группа в контакте

        Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 105

        Друзья сайта

  •  
  •  
     
     
     
     
    Copyright Veter © 2013
     
     
     
     
     
     
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz