Гоблинобол – довольно интересная мини-игра в мире Аллодов, я играл в нее с друзьями еще года полтора назад, когда по квестам отправили на остров Головорезов, но в последствии столкнулся с тем, что собрать команду по многим причинам очень сложно.

Вот мои идеи, как возродить и улучшить увлекательную мини-игру:

1. Во-первых хочется перечислить несколько причин, почему сейчас практически никто не играет в гоблинобол(а ведь правильный анализ проблемы – это наполовину решенная проблема).
  • Нет мотивации к мини-игре, в связи с чем процесс поиска единомышленников, затягивается на дни.
  • Нет достойной награды за участие.
  • Нет удобного пути к полю(даже если вам удалось уговорить пару-тройку друзей поиграть в гоблинобол, до поля обычно добирается 1-2.. остальные даже не доходят, так как прямого портала нет, а путь пешком\ на маунте требует затрат времени)
  • И последнее и наверно самое важное - посыл есть, но идея не доведена «до ума». То есть, нет правил игры и механика, честно говоря страдает. Гоблин то и дело летит не в ту сторону, куда его пинает игрок и т.д.

2. Во-вторых хотелось бы подчеркнуть уникальность данной мини-игры. (Даже если моя идея по усовершенствованию соревнования, не понравится разработчикам, очень хочется чтоб они обратили внимание на этот пункт). Очень важно сохранить концепцию! «Гоблинобол – игра для всех! И не важно кто твой персонаж, главное, умение играть». Так было, и хочется… очень хочется, чтоб так и осталось. Чтоб в АО был хоть один уголок, в котором не было бы значения, в какой гильдии состоит ваш персонаж, какие руны\вещи экипированы, какой уровень развития. В общем никаких ограничений к кандидату, главное навык игры. (Пренебрежение этим правилом, приведет к бесконечному «фарму» наград, сильными гильдиями и игроками, с вытеснением более слабых.)
3. А теперь расскажу вам как я вижу измененный гоблинобол:
  1. Упрощаем сбор команды. За нас это делает скрипт на сервере (подобный Арене смерти и Катакомбам). Чтобы принять участие в соревновании, надо щелкнуть на кнопочку вступить в очередь в разделе соревнования\гоблинобол. Далее, когда подходит очередь, игрок подтверждает согласие участвовать в диалоговом окошке. И переносится на поле, автоматически попадая в отряд(размер команды 12 человек, соотвественно максимум соберется пол отряда.)
  2. Разделим гоблинобол на 3 типа состязания : Тренировка, турнир и кубок.
    Тренировка – в ней может принять участие любой игрок достигший 36ого уровня(или иначе), любое количество раз за день. Вступая в очередь на тренировочный матч, игрок попадает на поле, с другими случайно подобранными игроками, после чего проводится соревнование со всеми правилами, но награды не выдаются, ведется только счет.
    Турнир - полноценное соревнование по гоблиноболу между сборной Лиги и сборной Империи, с получением наград.
    Кубок – эвентовое состязание. Проводится исключительно между гильдиями, с предварительной подачей заявки (нечто похожее на АП в плане набора команды). Могут принимать участие, только члены гильдии, носящие накидку. Соревнования проводятся раз в неделю, 4 недели и одно решающее в конце месяца. Выдается доп награда – золото за первое место в размере 12000 зол\отряд(по 1000 на человека) + реальгар +Авторитет гильдии(N*12)


Правила игры:
  • Запрещается использовать любые умения персонажа, садиться на маунтов.
  • Игра проводится между командами Лиги и Империи(см. предисловие).
  • За 1 турнир проводятся 3 состязания(раунда). Победу в турнире одерживает та команда , которая наберет большее кол-во очков за раунды. (Счет выглядит так 2:1 ; 3:0) команда – победитель получает главный приз турнира.
  • В турнире побеждает та команда, которая заносит гоблина в зону «Ворота» своих соперников.
  • Все трофеи полученные командой во время состязания, делятся методом «кому повезет»
  • Поскольку при получении урона или атак противника(так же контроля) не должны учитываться руны\ уровень\ и статы игроков, необходимо на время соревнования, сровнять выносливость всех игроков, и проигнорировать все остальные статы. Тем самым силы соперников будут равны, и можно будет с интересом сражаться, а не бегать толпой за 1 топовым 47м.
  • Участвовать в турнире, можно не более 1 раза в день, так как в тренировке можно участвовать, сколько угодно, но награды при этом не получаются.
  • При участии в состязаниях за кубок, гильдия должна заявить о намерениях соревноваться с той или иной гильдией, при этом на сей раз фракция имеет ого-го какое значение! Если позволить сражаться Лиге против Лиги, то большинство гильдий начнет жульничать, договариваться между собой, и соревнования превратятся в фарм наград. Поэтому все соревнования должны проводиться между Лигой и Империей.
  • Одна Гильдия может бросить вызов сразу нескольким гильдиям, тем самым каждую неделю могут соревноваться несколько команд от одной гильдии.

Механика игры
Тут самое вкусное. Сделать аналог реального футбола – значит загубить проект!
Гоблинобол придумали кровожадные здоровенные орки, значит надо добавить побольше драйва, крови, адреналина и смешать это все с игровым полем и ревущей толпой!

Итак, на поле можно хватать гоблина, кидать гоблина, агрессивно набрасываться на противников, в общем все что вздумается, лишь бы донести гоблина до зоны вражеских ворот.

Вот схема поля.


Полный вариант с пояснениями


Способности игроков:
Спринт – ускоряет движение на 50% на 5секунд . (кулдаун 15с)
Таран - рывком игрок налетает на противника и мощьным ударом плеча сбивает его с ног на 3секунды. (кулдаун 30с) Если противник держал в руках гоблина, то он его теряет на месте, где его сбили.
Крепость духа – вешает баф «тверд как скала» после чего игрок в течении 6секунд не может шевелиться, а в радиусе 10метров от него все противники подвергаются эффекту замедления на 20%(суммируется с другими), так же все кто попал в радиус действия, не могут атаковать никого, кроме того, на ком весит такой баф.
Схватить гоблина – главное умение, позволяющее поднять гоблина и нести его к воротам противника.
Мощный пинок – сильным ударом игрок пинает гоблина на 20метров вперед себя.
Подержи-ка – короткий пас в радиусе 10 метров от себя с наведением на площадь(как пламенный шар у магов).Не стоит забывать, что гоблин сам по себе весит не мало! Потому-то все игровые гоблины находятся на тщательной диете и под наблюдением Целителей.


Орчьи тотемы.


Землетрясение(дрож земли) – толпа ревет и топает ногами вызывая сильные кол****ия почвы под стадионом, тем самым снижение скорости передвижения всех игроков на 30% на 10 сек. и случайное распространение бафа «споткнулся ан ровном месте»(сбивающем с ног на 1с) . шанс выпадения эвента – 20%.

Алчность или победа? – на поле появляется огромный сундук с золотом и богатствами легендарного орка Чугунная Нога Яростных, чемпиона гоблинобола.(в сундуке что-то очень ценное ). шанс – 1 раз за игру 100%

Отвлекающий маневр – на поле появляются 24 гоблина, таких же как гоблин мяч, при этом, если гоблин-мяч был в руках игрока, он падает и при виде своих собратьев смешивается в толпе – а именно появляется так же рандомно как и они в любом месте поля. Собирая Лже-гоблинов, игроки получают призы в общую копилку – капли амальгамы и всякие добротные призы. При всей этой суматохе, если гоблин оказывается настоящим, игрок может тихонько отнести его к воротам противника.

Кто выпустил болельщиков?! – на поле появляются 4 тролля и очень- очень мешают игровому процессу, бегают за игроками стучат по головам, оглушая их, дико ревут – пугая их(аналог умения «страх») .Хорошо что со временем их забирают и уводят с поля Надсмоторщики. Или же игроки могут сами дать достойный отпор и самостоятельно ликвидировать нарушителей порядка. При этом не стоит забывать, что у тролей не такие уж и маленькие карманы, соразмерно их огромной туше. Вдруг там что-нибудь ценное.Шанс 30%.

Орчья удача – случается так же редко, как к примеру встретить лысого гибберлинга…поговаривают и такое бывает! Но все же если уж повезет, то ярость древних орков вольется в игроков вашей команды и наполних их силами, ускорив передвежение на 30% и защиту от сбития с ног на 80%. Шанс выпадения 10%.

Гнев Головокола Беспощадных – величайшего орка способного расколоть черепушку одним щелбаном! (появляетя умение, способное убить любого игрока с 1ого раза, в ближнем бою. При использовании, исчезает.). шанс появления - 20%

Злоупотреблять силой орчьих тотемов не стоит (при использовании тотема, он уходит на перезарядку на 2 минуты), если коснуться еще не готового тотема, игрока отбрасывает на 50 метров назад(как отскок у лучника), при этом он теряет половину здоровья.
Использование тотема занимает 4сек. После чего начинается событие, вызванное им.

Сферы ярости

(появляются рандомно на поле в разных местах на расстоянии 60м друг от друга)
Содержат в себе оружие и особые одноразовые навыки:

Колючая сетка – выпутаться невозможно, кидается без подготовки на противника на расстоянии 5м или меньше. Наносит периодический урон 5%хп\ в секунду. Действие продолжается до смерти игрока, или до того, как ему на помощь придут друзья. Подбежавший игрок из вашей команды, за 4сек может снять с вас сетку.
Шанс выпадения -20%

Молот – оружие ближнего боя, при ударе которым отнимается 50% хп противника. Время на размах молотом 1,5секунды. Шанс выпадения -50%

Метательный топор - Хорошенько размахнувшись(1,5с каст) можно метнуть топорик в кого-нибудь на расстоянии до 30м. отнимает 50% хп.
Шанс выпадения -50%

Гнев богов – обрушивает на указанную область радиусом 30м, 3-4 метеорита, падающих с неба, наносящих урон всем противникам в этом радиусе. Отнимает от 50 до 70% хп Шанс выпадения -10%

Скамья запасных и столик с водой

(Находятся рядом друг с другом)
Место появления умерших на поле игроков. При смерти, игрок минуя чистилище попадает на скамью отдыха, после чего, через 5секунд передышки может продолжить игру.
Подойдя к столику с водой за 4 секунды использования восстанавливается здоровье, снимаются все негативные эффекты, и накладывается баф «приободрен» - ускоряющий передвижение(+30%) на 3 секунды.


Награды
Самое желанное!

Итак система наград долна выглядеть так – за каждый турнир команде победителю выдается приз(амальгама 4шт\чел + обломок «экипировки гоблиноболиста» собрав 100таких, можно получить редкий костюм) + каждый состоящий в гильдии игрок получает авторитет своей гильдии.
Помимо основной награды, на поле каждый игрок имеет право получить дополнительную награду:
Большой сундук – амальгама-6шт(всей команде) + символ окровавленной награды(запускает окошко в котором случайным образом появляются 6 товаров из лавки редкостей стоимостью от 20 до 50кристаллов,затем карточки переворачиваются рубашкой вниз и визуально, но очень быстро меняются местами, тут можно вытянуть свой счастливый билет )
Тролли-болельщики – с них может падать как золото, так капли амальгамы и обрывки орчьей спортивной формы из Лавки Редкостей, обереги и тд.
Гоблины – награда 20зол с каждого + 500мирры.
За убийство игрока противоположной фракции начисляется боевая слава х3.

Награда за межгильдейские соревнования – реальгар+ авторитет+ золото.
Команде получившей кубок, можно мне кажется дать маунта или что-то очень ценное, так как победитель будет 1 за каждый месяц на всем сервере.


Стоит отметить, что все это не будет воспринято в серьез разработчиками, если не дать повода на объединение гоблинобола с разумным донатом(подчеркиваю – разумным!)
Очень большая просьба не добавляйте в турнир донатные необходимости. Для этого я как раз и предусмотрел Соревнования за Кубок сервера. Так как гильдии соревнуются между собой, и будут готовы на все, ради авторитета и золота, туда-то и можно прилепить какие-нибудь новые товары из ЛР специально для гоблинобола, повышающие защиту и другие параметры.