Форум
Добро пожаловать на форум
гильдии "Гнев Богов"!

Уважаемые гости!
Для получения возможности просматривать скрытые темы - зарегистрируйтесь и получите доступ.
      |   ГлавнаяМой профильВыход      

               [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » - Прочее - » Флудилка » Статьи по Аллодам
Статьи по Аллодам
оРатибоРоДата: Среда, 27.06.2012, 10:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Награды: 1
Репутация: 100
Статус:
Наткнулся на интересную статейку по АО
Новым игрокам думаю некоторые моменты будут непонятны, т.к. в статье многое из еще тех старых аллодов, а старички многое вспомнят и улыбнутся....


 
оРатибоРоДата: Среда, 27.06.2012, 10:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Награды: 1
Репутация: 100
Статус:
Эта статья об онлайновой игре.

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — давно и надолго задротствуете в Ололоды.
Суть™ вкратце

Аллоды Онлайн (англ. Allods Online; трол. Ололоды; АО) — первая русская гриндилка, худшая по популярности и лучшая по донат-системе среди себе подобных, разработанная фирмой Nival и в настоящее время полностью перекупленная небезызвестным Мылом.ру, которая насилует проект по сей день. Что же довело игру до такого состояния? Обо всем по-порядку.

В первом приближении представляет собой аллюзии World of Warcraft с его RvR, графоном, берёзками, но дополненная национальным колоритом и распространяется по модели free2play. Как и все подобные проекты, Аллоды Онлайн задумывались Нивалом как лютый, бешеный винрар, и даже был им какое-то непродолжительное время. Но затем проект был успешно продан за большое бабло компании Аструм, которую чуть позже целиком поглотил mail.ru, и счастье внезапно кончилось. Новые хозяева, заматеревшие на браузерках, быстро выпилили всю халяву и повергли игроков в бездну анальной оккупации.

Поначалу ценность игры для анонимуса была неоднозначна, так как с открытого тестирования Аллоды Онлайн начали представлять собой потрясающее сочетание дивной, завораживающей обёртки и феерически говёного содержимого. Количество банковских билетов, которое нужно вливать в игру, росло по мере прокачки персонажа экспоненциально. Типичный анонимус довольно быстро вставал перед дилеммой — проститься с зарплатой или перестать жрать кактус. Негодование фанатов серии вызывало и то, что от предыдущих игр новые Аллоды переняли одно лишь название. С другой стороны, почти целый год с момента начала открытого тестирования развитие Аллодов стабильно генерировало сотни еды отменного качества, что выгодно отличало их от конкурентов. Как ни печально, с некоторых пор и наивная школота, и ностальгирующие олдфаги смирились с неизбежностью, и развитие игры окончательно перешло в область поебизнеса. Пора искать еду в других местах.

Краткое содержание сюжетной линии

Через стопицот лет после событий Проклятых Земель в далёком астральном Мухосранске какой-то гибберлинг нажрался вусмерть и открыл тайну полётов на астральных кораблях (см. раздел истории гибберлингов на оф. сайте). На радостях пушистые пуськи понаехали к людям, но проебали свой собственный аллод, и от нечего делать вместе с эльфами и товарищами в лаптях организовали Лигу для защиты от агрессоров.

В роли агрессоров выступила Империя — тоталитарный союз хадаганцев, орков и выкопавшихся из-под земли зэм, у которых тоже всё грустно, и сплошной социализм.

Теперь все невозбранно плавают друг к другу в гости на астральных джаггернаутах, анально карают непокорных и грабят корованы. Полная версия истории распихана по разным углам официального сайта, а главный спойлер таков: в конце получился (спойлер: Perfect World).
Чем доставляет
ЕРЖ? В моих Аллодах?

Тонкие различия геймплея оценить довольно трудно, но всё же Аллоды, пока что, доставляют своей стилистикой.

За Лигу:

Избушки, баньки, берёзки, балалайки (в саундтреке). Запилено добротно, ощущения патриотического стыда у большинства игроков не вызывает.
Винрарные гибберлинги. Мелкие, бегают всегда по трое, экипировку делят между собой и в процессе атаки хитро кооперируются. К примеру, один держит лук, второй натягивает тетиву, третий командует. Претендуют на роль главного маскота проекта, ибо узнаваемы и меметичны. Жертвы множества фотожаб.
Нежно любимые олдфагами психоделические аллодовские белки частично вернулись. Они больше не плюются огнём, но как минимум одна из них — синяя, и выпиливается минимум дюжиной игроков своего уровня. В Империи её замещает гоблин по прозвищу Чёрный Властелин.

За Империю:

Па-а-ртия Ленина, сила народная! Простите. СССР ▬ он везде, и он прекрасен. Пятилетки, субботники, политруки вместо жрецов и прочий win. Диалоги доставляют чуть менее, чем все. Ближе к ОБТ, правда, Нивал перепугался и выпилил из игры советские звёзды, заменив их буквой «Н» с мечом, что символизирует Незеба и его дело. Некоторые особо одарённые путают этот знак с буквой «Ж». Доставляют и мелкие детали, вроде агитплакатов, табличек «ОСТОРОЖНО, МАНА!» и обозначения эфеса меча на какой-то настенной схеме глубокомысленной фразой «Место крепления бойца».
Орки-гопники в полосатых майках и с шарфиками. Озвучены соответственно, за что крайне ценятся целевой аудиторией. ЧСХ, представлены разными оттенками синего. Анимация AFK у орка-мужика — поедание сэмок, сидя на корточках, у самки — питьё из бутылки с явно намекающей цифрой 9.
Готичные киберпанки расы Зем. Возможно, это ремейк расы синтетов из Демиургов, которая в свою очередь невозбранно спизжена из Вархаммера. С другой стороны, из Вархаммера прут все, даже Blizzard.
Труъ пионерки в мини-юбочках, смутно напоминающие японских школьниц.

Ну и в целом:

Старая Русь против Советского Союза же!
Музыку писал в числе прочих Марк Морган, прославившийся эпичнейшими саундтреками к Planescape: Torment и Fallout.
Множество мелких лулзов. От команды чата /preved до мистика Империи, вылетающего ракетой из своих сапог (они остаются на земле и дымятся).
Гоблинобол. Брутальный пиздец, в процессе которого стада орков бьют морды друг другу и нечаянно попавшему на поле гоблину. То есть всё как в обычном футболе. Невообразимо, но факт: на текущий момент эта фича забагована до полной неиграбельности.
Получив астральный корабль, можно грабить корованы!
Костюмов в АО просто дохера, от обычного сюжетного до интимного епта! Так-же овер 9000 всяких маунтов, от коня с волком до танка с роботами и т.п.
Графика сделана на уровне, во всяком случае отличается от 95% всех корейских гриндилок.
Довольно много всяких возможностей, БГ, астралы (именно -ы, т.к. их там 4-е слоя, (первые три мусор)) и т.п.

Чем не доставляет
Правило 34 же!

Первое — тотальный копипастинг. Высокоуровневый контент каждое обновление дублируется, изменяется только уровень мобов и количество дебафов, усложняющие прохождение данджей. А если все таки запиливается что-то «новое», то это хорошо забытое старое. Измененный рельеф местности, окрас и размер мобов, ошметки разных, хорошо знакомых текстур — все это является тем, что отличает новые неизведанные просторы от уже существующих локаций. Творческая импотенция разработчиков является главным бичом и причиной систематического ухода серьезных игроков.

Второе — донат-система. Все аспекты игры: расходники(а их много и некоторые из них необходимы) кач, крафт, арены, корабли, сила (заточка, плюшки), шмот, и т. д. сцука прогнили донатом! Во все что можно, вставлен донат, или имеется нереальная потребность в нем. Все что сделано и все что делается, делается ради выкачивания денег. Платящий $100 круче платящего $50. Платящий $500 лениво вертит их обоих на своём хуйце. Платящий $1000 смотрит на них на всех как на говно. Нет никакого игрового соревновательного духа, нет никакой мистической «пряморукости». Цифры, кстати, приведены без преувеличения — полный сет рун максимального уровня обойдется игроку — да-да, вы не ослышались — в один миллион настоящих рублей плюс 9000 миллионов внутриигровой валюты, которую сначала надо нафармить. Рекорды Арены Онлайн побиты. EPIC WIN!!!

Третье — баги. Каждое очередное обновление показывает, что админы не только подрабатывают программистами, но и кодерами, дизайнерами и всем, чем можно… Как иначе обьяснить такую интересную закономерность, что при установке нового патча УСПЕШНО чинятся 2 бага, но и ломается как минимум 5 квестов, 10 скриптов, 20 эвентов и появляется как минимум 10 новых багов. В одном из таких обновлений было успешно сломано: массрес у классов, возможность торговать с неписями, невозможность принимать пати от игроков и выкидывания с игры, некоторые мобы приобрели «??» уровень и выпиливают игрока ваншотом, несмотря на тонну рун, благовоний, и самого крутого снаряжения. Игроки уже боятся «Профилактических работ» ибо в это время с серваками происходит что то непонятное: ставятся патчи сами, откатывается время назад, а также происходит множество загадочного и таинственного.
Поучительная история развода на деньги

Поиск наиболее прибыльной схемы отъема денег у желающих отдохнуть от тяжелых будних дней, погрузившись в фантастический мир Сарнаута эффективными менеджерами компании Мыло. Жру, продолжается и по сей день. Но сперва было сделанно следующее:

Возможность получения некоторых, необходимых для игры предметов за счет квестов полностью выпилена (часть дадут попробовать один-единственный раз по квесту).
Урон и исцеление персонажей уменьшены до уровня, позволяющего качаться только на малых уровнях. Но его можно «восстановить» донатом.
Для этого введена донат-система заточек, позволяющая более чем на 50% снизить проходящий по персонажу урон и вдвое повысить урон им наносимый. Дополнительно, усилены мобы в рейдовых приключениях и астральные монстры.
Игровой магазин переработан с учетом особенностей целевой аудитории. Практически все донат-плюшки, требующие одноразовой покупки, а не периодического использования, продаются исключительно в виде ларцов с необычными артефактами. Таким образом уже можно было заполучить себе: автоматическую турель, способную выпилить элитного моба равного игроку уровня (кнопка «нагнуть всех» № 1), маунта, стреляющего самонаводящимися AOE-ракетами (кнопка «нагнуть всех» № 2), и до 10 дополнительных «вех развития» (местные скиллпоинты), что составляет 10% от того числа, что (не)может получить юный астралонавт.
Для большего погружения в загадочную атмосферу игры уменьшено количество опыта, получаемое за убийство мобов, и увеличено необходимое для повышения уровня. В итоге, уже через 20 часов игрового времени Вас ждет увлекательнейший гринд одних и тех же мобов в округе. Разумеется, ситуацию можно слегка поправить небольшим донатом.

Однако, данного комплекса мер было не достаточно для отсева умеренно вкладывающих и в одном из обновлений было добавленно «Руническое проклятие». Механника проклятия проста, но не понятна. Если коротко — излечение персонажа уменьшается на велчину, равную разнице заточек с атакующим его. В итоге, многие из топ-гильдий повысили минимальные требования для вступающих.

Спустя некоторое время, разработчики явили свету очередной, но не совсем обычный способ отъема денег у населения. В крупном патче был введен откровенно коммерческий класс по имени «Бард». Новоиспеченый «музыкант» обладает довольно харизматичным набором скилов — например кнопка «убить всех врагов в радиусе 10м» или баф на имун к контролю. Изюминкой класса является набор из трех рун десятой ступени в защиту, идущий сним в комплекте (в виде бафа-же). На топ лвлах совмещает такие функции как мили-рейндж-дд + баффер. На отсутствующем балансе, соответственно, это никак не сказалось. Зато заставило многих «пересесть на барда», путем перерождения. Алсо, предназначен к прокачке всем кто: хочет нагибать толпы нубов, хочет нагибать кучку донатеров, хочет нагнуть заточенного вхлам топ-игрока. Или в конце концов тем у кого плохо получается играть любым другим классом.

Однако же, ЧСХ, даже их уже начали помаленьку резать. Ноги, правда, пока оставили. Как и «Дутку». Зато чувствительно снесли самоотхил. И ещё кое-что.
Во сколько же обходится бесплатная игра

Анон-потребитель рассказывает, что минимальный порог заточенности, являющийся билетом в низшие слои леммингов хай-контента потребует не менее 10к вложений единовременно и 1к ежемесячно, для приобретения необходимых для игры расходников.

Эльф-кун добавляет, что ежели есть желание немножко посоревноваться с другими игроками в PvP сражениях, то ситуация становится во много раз грустнее — побеждает тот, кто влил в игру больше бабла. Коротко и ясно.
Страх Смерти, драма

«Страх смерти» заслуживает отдельной саги. Дело в том, что по прошествии времени, когда бури ядовитых фекалий утихли — остался лишь тяжелый запах аммиака и ясное понимание что же происходило в те времена. А происходил довольно интересный эксперимент по отъему денег у населения со всем колоритом присущий русскому лохотрону и пост-советскому контингенту. Алсо, очень сильно кажется, что на место маркетологов, экономистов и прочих «монетизаторов» были нарочно приглашены мелкие воры и картежники с местных рынков, которые и родили нам сие чудо.

«Страх смерти» или СС — это, некогда введенный в игру дебаф, который накладывался на персонажа при воскрешении. Время дебафа зависело от лвл и варьировалось от нескольких секунд (на лоу-лвл) до часа(на хай-лвл). Говно эффекта в том, что он на 100% уменьшал исходящий урон и еще и стакался, сука. Однако, был один положительный момент, не по замыслу разрабочика, вносивший разнообразие в геймплей. Речь о том, что на респауне стало собираться овер-дохуя народу — люди ждали когда спадет дебаф или просто боялись выходить в одиночку, да бы не получить новый СС. Все это выливалось в довольно эпичные многочисленные ПВП-бойни, когда столпившаяся толпа с респа уххх… В общем, своеобразно, но играть можно было.

Но была одна проблема — СС можно было снять. И надо было то всего лишь потратить немножко рублей, на что рассчитывали разрабочики — увы и ах, этого никто не собирался делать. На тот момент, контингент ИГРЫ на 80% состоял из людей, которые по идеологическим соображениям не собирались донатить и вообще свято верили что Аллоды будут абсолютно бесплатны всегда. Для таких СС стал первым ШОК и АХУЙ контентом, который столкнул неокрепшие школьные мозги с суровой капиталистической реальностью. В результате форум аллодов превратился буквально в цистерну с говном — каждый первый пост был о том, в какое унылое говно скатывается аллоды — модераторы работали в авральном режиме, но не успевали.

Суть драмы заключалась в том, что хомячки и активно играли и еще активнее срали на форуме, при этом никто не донатил. Щипачи и менеджеры МЭИЛ.РУ в спешном порядке искали выход из ситуации, по пути выпуская довольно странные патчи, которые уделывали в говно самый популярный тогда класс. И тут пазл сложился.

В один прекрасный день, на сайте аллодов появилось объявление следующего содержания:

Началось голосование за изменения в «Аллодах Онлайн» (...) Каждому игроку предстоит выбрать один из вариантов голосования. (...) вы можете сами выбрать одно из изменений в игре:
1. Снижение цен на благовония (это то что снимает СС)
2. Отмена Страха Смерти
3. Изменения в механике класса Язычник для его усиления (его и уделали в говно, пытаясь что-то придумать).

Win с точки зрения драмы был в том, что это сообщение побудило хомячков проявить нешуточную политическую активность(коей позавидуют прошедшие выборы) — на каждом форуме, едва имевшему отношение к аллодам было объявление типа «АААА!! СОВЕРШИЛОСЬ!! ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАЧЕМ ТВИНКОВ, НЕ ДАДИМ АЛЛОДАМ ЗАГНУТЬСЯ111!!!» Народные массы практически единогласно проголосовали за отмену СС.

Ректальная реакция игроков после патча
В следующем патче, был отменен СС и ВНЕЗАПНО!!! ВВЕДЕН ПОСТОЯННЫЙ, НЕ ЗАВИСЯЩИЙ НИ ОТ ЧЕГО ШТРАФ НА ДАМАГ!!!. Он также варьировался от малого до старшего и на хай лвл равнялся минус 250% исходящего урона. Чтобы убрать штраф, можно было за теже рубли купить те же благовония, что и для отмена СС. Действовало оно временно — сутки.

Разнузданные фекальные метания еще долго продолжались, но игра опустела чуть-более, чем на 80% почти сразу. Не забываем, что все выше описанные события происходили во время открытого бета-тестирования.

Это был опыт воспитательной работы с русской аудиторией «по русски» by мэил.ру.
Аллоды — игра ориентированна на масс-пвп

Локальный мем, обычно обозначает низкий интерес к соло-пвп типа 1х1, поскольку данный вид времяпровождениями вроде как разработчиками не задуман.

История происхождения: после долгих и продролжительных попыток объяснить сообществу сабжа, как же все таки разработчики видят баланс классов в игре, комъюнити-манагер объявил, что ВНЕЗАПНО аллоды ориентированы исключительно на массовое ПвП. Обычный развод или незамысловатое лицемерие заключается в том, что как ни балансируй классы между собой, более вдоначенный будет побеждать менее вдоначенного и ничего с этим не поделаешь… но если взять кучу нищебродов и донатеров, перемешать и устроить между ними масс-пвп — вот вроде и баланс. Тем не менее, сей мем большинством употребляется всереьез, что кагбе говорит о нелегкой судьбе игроков.
Работа с комьюнити и пользовательское соглашение

Существует в виде монолога со стороны разработчиков на темы интересующих их самих же. Все неугодные сообщения стираются с форума, авторы банятся. PR-менеджеры сидят в Воронеже и работают с Москвой по принципу «да отъебитесь вы!» В случае особо сильных пистонов от начальства устраивают потрясающие по неграмотности рейды на «неугодные» ресурсы, в том числе регулярно правят и эту статью.[пруфлинк?]

Пользовательское соглашение — типичный пример леденящего пиздеца, как он есть. Оплачивая микротранзакцию в АО, ты, дорогой пользователь, даришь свои деньги в безвозмездное владение компании Мыло. Жру, которая может выделить Вам на них внутриигровую донат-валюту по установленному прейскуранту… А может и не выделить. Претензии по оплате не принимаются. Алсо, можно схлопотать бан за:

Использование услуг, оплата которых не произведена (за глюки платежных систем отвечать тебе!)
Использование багов игры (что есть баг, а что — фича, затрудняются пока ответить даже разработчики)
Использование одного аккаунта разными лицами (телепаты вернулись из отпуска!)

Лицензиар вправе отказать в объяснении причин выданного бана (послали — иди) и изменять лицензионное соглашение в одностороннем порядке без уведомления пользователей. Nuff said
Местное комьюнити

Отметить жарких дискуссантов, как это в других статьях, про другие ММОРГ — тупо некого! 99% из тех кто как либо засветился в виде сообщений на игровом или около-игровом форруме и при этом активно играют — являются чуть более чем в полную голову жирными троллями. Любое сообщение является или заранее заготовленной едой или актом страстного совокупления с ней(с едой, да). Казалось бы, обычная ситуация для форума — но нет! Годный форум отличается хотя бы наличием маленькой прослойки тонких троллей рождающие псевдо-умные темы — в аллодах же можно найти только метание увесистых качанов говна. С другой стороны, тех кто понял, что не стоит погружаться в бездну анальных испоражнений довольно много, при этом они весьма общительны. Только делают это как правило с помощью голосовой связи(ТС).

Многие задавались и задаются вопросам — раз такая игра хуевая, почему они жрут кактус? А причин много и все они, как ни печально, упираются в низкий интеллектуальный потенциал:

В другую игру не пойду. В этой то кое как разобрался. И слава богу. Да и денег вложил не мало.(как правило — люди за 35)
В другую игру не пойду, потому что она на английском. А я не то чтобы английский — на русском пишу с ошибками (большинство)
Я вложил много денег и хочу их отбить получив ФАН!! (что характерно, в это время игрок вкладывает в разы больше денег, не получая фана)
Я верю(поцреот), что разработчики одумаются(3 года верит) и сделают таки все заебись.
Увы, как во всяком Фритуплее, остается вариант школоты: Не пойду в игру с абоненткой, там надо платить постоянно, зато тут я на сэкономленные на завтраках деньги смогу НОГЕБАТЬ!!11расрасрас Аллоды такие аллоды…

Вот и вся селяви.
«Асээ-Тэпх» или идеальное free-pvp

Пролог: «Асээ-Тэпх» — это самое известное и запоминающееся пространство в Аллодах. В разные времена играло разную роль в жизни ноу-лайфера — от главного полигона ПВП до обычной проходной локи исключительно для набивания экспы на соответствующих уровнях. Тем не менее, на редкость для этой игры продуманная и неоднородная в географическом и геополитическом плане локация, была ключевой на стадии ОБТ.

На ОБТ, как ни парадоксально, являлась одновременно, и первой локой где открываются все прелести игры (что происходило на лоу-лвл), и ВНЕЗАПНО, конечной точкой для хай-лвл. В итоге сабж быстро превратился в место для беспощадного пвп-беспредела и набивания фрагов любыми возможными способами. На годных, хорошо заполненных серверах в прайм-тайм на «Асээ» велась неиллюзорная война, причем не в каком-то отдельно взятом излюбленном месте (которое, впрочем, существовало), а повсеместно. Помимо того, что сия картина и так доставляла очень много лулзов и еды участникам, так еще и была первым пвп-уроком для лоу лвл, во что стоит немножко углубиться:

Для 22-29лвл лока является обязательной и на ней расположено туева-хуча супер нужных квестов. Вся проблема в том, что для новоиспеченного юнита, пару шагов от респа (пис-зона) в 95% случаев заканчивалась ваншотом от на много более выскоуровневого персонажа враждующей фракции. Данный процент варьировался в зависимости от времени суток и существенно снижался глубокой ночью. Алсо, некоторые квесты можно было сделать только ночью, причем не без помощи хаев. Единственный полезный здесь навык для низкоуровневого персонажа — умение быть незамеченным, следовательно любые телодвижения лучше было совершать имея вокруг как можно больше заграждений, деревьев, стен. Здесь же, у всех качющихся, воспитывалось знаковое для того времени, нежное, теплое чувство необходимости быстро достигнуть капа и в извращенной форме отыметь всех обидчиков. Что делали чуть меньше, чем все! С разным[1] успехом, правда.

Естественно, такое положение дел вызывало бесконечное бурление говн и нытья о справедливости и честном пвп — что в местный чат, что на форуме игры. Но анонимус помнит и понимает, что наблюдать как один убил другого, второго третий, третьего зергает толпа, а толпу еще большая толпа и все это за считанные секунды — гораздо интереснее, чем бегать по пустым локам, убеждая себя что это не офф-лайн игра.

У хаев, как уже говорилось — последнее пристанище. Ибо, одевшись в фул-эквип, делать было просто нехуй. Это, практически, не смущало любителей ПВП, но вызывало горячие потоки дрисни у тру-ПВЕ'шеров и криворуких (ака «эдвард, руки-ножницы») нубасов. Тем не менее, участвовали все. Кто не мог убить равного по уровню противника — охотился на мелких, что в свою очередь порождало охотников на тех кто бьет мелких (да, пищевая цепочка). В общем, некоторое время в этой игре можно было лицезреть идеальное воплощение free-pvp.

Эпилог: После введения анально-ориентированной донат-системы (см. выше), лока сильно опустела. С релизом, и позднее с появлением «святой справедливости»(защитная плюшка от всех кто старше 29лвл) сабж окончательно превратилась в хуеню на постном масле. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что ничего не мешает прокачать персонажа до «Асээ» и ПВПшится как в старые времена, что многие и делают. Но это уже не то…

Анон ностальгирует.
Занятные факты

Аллоды должны были быть «Онлайн» ещё со своей первой части, вышедшей в 1998 году. По понятным причинам затея провалилась. Кстати, именно «онлайновым» прошлым объясняется общий размах игровой вселенной.
Учитывая наличие коричневых рубашек с красными погонами, можно сделать орка-Гитлера: причёска, усики, и аж два невозбранно напоминающих лица прилагаются. Имена Адольф и Гитлер уже заняты во многих вариациях.
Среди деталек лица мордоворотов-орков присутствуют висячие усы и чуб. Весьма популярные, надо заметить.
Со стороны Лиги эта игра в знаменитостей основана на доступной для канийских женщин прическе «коса вокруг головы», навевающей ассоциации с одной женщиной-политиком.
В сообществе Аллодов существует локальный мем «Длительность жужжания пчел уменьшена».

Первый топ-левел появился на десятый день запуска открытого теста и был получен без багоюза отдельно взятым виабу в одиночку, что как бы намекает нам на бескрайность игровых просторов.
Если прокрутить http://allods.mail.ru/ в самый низ страницы, то можно увидеть леденящий душу текст мелким шрифтом, причем он там висит уже больше года. Текст чуть более чем полностью состоит из ключевых слов. Так же можно отметить немало троллящие подсевших на игру надписи вроде «Абсолютно бесплатная игра», красующиеся во всех уголках оффсайта.
Начиная с версии 3.0, был запилен просто удивительно изощренный фильтр ругани, для обхождения которого, нужно обладать понастоящему нехилой фантазией. Например, если вы хотите написать в чате старое доброе «Блядь», то как бы вы не тужились, изобретая свои «б л я д ь» или «6лядb» или «6л/lяDb» или даже «БЛЕАТЬ» — результат один.
Очередная попытка успокоить игроков после очередного патча вылилась в конкурс «Компьютер за запись в блоге! Стартует конкурс „Лучший блогер Сарнаута“!». Смысл конкурса: игроки должны написать только правду и только с три короба об игре, льстиво подмазавшись к мылу.сру, и рассказать о том какая АО хорошая, годная игра. Весь этот позор следует невозбранно повесить в своем блоге, а лучше вообще где только можно. Вывод: подкуп игроков за кристаллы и плюшки, а также использование игроков для создания положительного образа игры в интернетах за спасибо.
Алсо, была замечена реклама Ололодов по зомбоящику.

Послесловие

Человеку, который спиздит, наконец, серверную часть у Мыла и откроет сервер-аналог времен ЗБТ, гейм-коммьюнити вскладчину поставит прижизненный памятник. По желанию такого человека, имени и лица изображено не будет. Алсо, человек, который НАПИШЕТ серверную часть (пример-eAthena), тоже получит свой памятник, лишь бы не слишком сильно глючило.


 
оРатибоРоДата: Среда, 27.06.2012, 10:40 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Награды: 1
Репутация: 100
Статус:
Всю статью можно описать одной выдержкой:

Платящий $100 круче платящего $50. Платящий $500 лениво вертит их обоих на своём хуйце. Платящий $1000 смотрит на них на всех как на говно.


Улыбнуло и взгрустнулось как-то...


 
ВцувиЙДата: Пятница, 04.01.2013, 13:22 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
http://www.youtube.com/watch?v=ffK_2Rw1Dbc

 
МэРТэДата: Пятница, 23.08.2013, 08:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Приветствую любителей АО! сам играл в АО более 2-х лет и меня очень растроило то во что превратили игру(, старожилы меня поймут))) Предлагаю новую интересную http://www.archeagerussia.ru/feed/40 еще информацию и др. можно посмотреть здесьhttp://theblackrose.ru/forum/  неплохое начинающее игровое сообщество.
 
Форум » - Прочее - » Флудилка » Статьи по Аллодам
Страница 1 из 11
Поиск:

 
 
 
 
 
Copyright Veter © 2013
 
 
 
 
 
 
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz